Из четырех самых востребованных на турнирах карт – dust2, train, nuke и inferno – последняя самая новая, тем не менее она успела полюбиться многим и по праву занимает второе место в рейтинге популярности на публичных интернет-серверах не только в России, но и во всем мире.
В отличие от второго «даста», inferno – яркий пример уровня, где преимущество имеют контры. Одна из причин – на карте три близко расположенных прохода на Plant A и всего один – на Plant B. Кроме того, контры и терроры чаще всего сталкиваются в ближнем бою, а у «кольта» (самое популярное и эффективное оружие у CT) в этом случае несомненное преимущество перед «калашом».
Способы атаки: Тактика за терроров
Быстрая атака на Plant A через центр (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)
При удачных респаунах на Plant A в начале раунда терроры рашат центр через длину, ослепляя противников флэшами. Один из них должен непременно отстреливать контров в окнах. Перед выходом на центр бросается пара дымовых гранат влево и пара флэшей – вправо, после чего терроры, зачистив центр от врагов, начинают штурмовать Plant A. Атакуя, никогда нельзя забывать о том, что противник может зайти с тыла.
Быстрая атака на Plant B (в начале раунда капитан пишет «RUSH B»)
При удачных респаунах на Plant B терроры рашат через дугу, закидывая Plant B флэшками. Не забудьте бросить несколько дымовых гранат к респауну, чтобы снизить видимость контрам. После захвата Plant B кидайте гранаты через стены – это приостановит на некоторое время вражеский штурм. Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации.
Медленная атака на Plant B (в начале игры капитан пишет «SLOW B»)
Этот раунд начинается с того, что один из терроров сначала ослепляет световой гранатой контра на центре, а потом вместе с соратниками не дает врагам занять позиции на дуге. Затем все террористы подходят к арке на Plant B и «кладут» все свои дымовые гранаты справа от респа, а флэши кидают через арку. Как только Plant B захвачен, надо занимать наиболее выгодные позиции, чтобы сдержать штурм контров.
Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW A 3:2»)
В начале раунда терроры несколько секунд ждут аркады контров с дуги, центра, окон и ковров. И лишь затем начинают атаковать сами. Три террора выходят на центр, перед этим бросив от зелени дымовые гранаты влево и несколько флэшей вправо. Они осторожно двигаются в сторону плэнта, прикрывая друг друга. Два затаившихся в коврах террора выходят на Plant A одновременно с товарищами.
Способы дефенса: Тактика за контроов
Дефенс: центр
Наиболее эффективная оборона центра – вплотную. Такая рассадка контров удивит противника. Задача этого контра – после уничтожения одного врага сразу же отойти в пески. В случае активного развития атаки через ковры он должен задержать терров световыми гранатами. В любом случае противник попадает сразу к двум контрам, так что вы останетесь в большинстве.
Дефенс: Plant A
Данная рассадка позволяет контрам одновременно контролировать две точки, что усиливает оборону. Задача игрока с AWP – не дать врагам выйти на центр, чтобы они не смогли занять более выгодные позиции. Если же вас ослепили, отойдите на контровский респаун. Два контра следят за проходом на Plant B: один контролирует правую часть плэнта, другой – левую. Правда, эта позиция бесполезна, если террористы накидали много дымовых гранат от контровского респауна.
|